Вчера Интернет не хотел пускать меня в свои широкие объятия))
читать дальшеПомнится, что не так давно был у меня ужасный поход в банк. Но сегодня!.. да, каждый визит превосходит предыдущий по хамству, невежеству, откровенной низкой квалификацией.
Хм, дело было пустяковое: забрать проценты со своего вклада. Итог: нервно выбежала из отделения, с уверенностью о расторжении договора.
Нет, могу долго и нудно описывать, но кажется, что это не принесет большой радости мне, тем более, вам... Просто на мои вопросы выдавались совсем, мягко говоря, не те ответы, которые ждет клиент.
Вопрос: Могу я забрать свой денежный процент?
Ответ: А Вы будете пролонгировать депозит?
Вопрос: Так я могу забрать проценты?
Ответ: Сейчас я посмотрю... Ваша сумма следующая ***
Вопрос: Эээ.. вообще-то должно быть больше... да? *ну, здесь арифметика не хитрая*
Ответ: О, так Вы не знаете? Процентная ставка уменьшилась.
Вопрос: Вы все же посмотрите, даже с учетом увеличения сумма почти в два раза больше. *????*
Ответ: Ну... так может, вы все же перезаключите договор? *протягивает список вкладов с указанием процентов*
Вопрос: Я подумаю... могу я для начала забрать деньги? *нервы начинают сдавать*
Ответ: Так Вы решились на заключение нового договора? *спокойно так говорит, таращась на меня мутными глазами*
Не знаю, но видимо, вид у меня был несколько нервный, поэтому девушка учтиво швырнула мне мои документы, сказав, что нужно будет подойти к ней тогда (и только тогда), когда я решусь на перезаключение договора.
Видимо, придется идти в центральное отделение банка.
Господи, я когда-то страдала от ФРП (финансовые рынки и посредники)? Да я благодарна, что прослушала такую дисциплину (хотя преподаватель и «сдирал» с нас больше, чем со своих финансистов)!